Главная » Статьи » Пресса » 2006-й год

«Все каналы ТВ», 2.01.2006
«Все каналы ТВ», 2.01.2006

- Максим, кто такой Троепольский, которого вы играете в сериале "Запасной инстинкт"?
- Это человек, у которого наступает кризис среднего возраста. Он с головой ушел в работу и забывает смотреть вокруг. Тем самым он как бы выпадает из жизни, его любимая женщина остается обделенной. После убийства друга все окружающие его люди открываются ему в новом качестве.
- Выходит, это не просто детектив?
- Конечно, здесь есть своя драматургия. Нужно четко вычленять нашу актерскую сторону.
- А как играть детектив?
- Сложно. Это необычная мелодрама. Поэтому приходится осознавать для себя какие-то вещи и удобрять сценарий живыми моментами. Задача артистов - оживить сюжет, внести многожанровость. На мой взгляд, в современном кинематографе, как в принципе и в театре, не может быть четко выраженных положительных или отрицательных героев. Находятся обстоятельства, толкающие человека на нехорошие поступки. Другой вопрос, кто как с этим справляется и стремится к чему-то лучшему.
- Тогда как вы поступаете со своими героями?
- Я всех их наделяю жизнью, потому что в любом человеке есть определенные недостатки. Хотя все чаще склоняюсь к тому, что тот, кто не имеет недостатков, не имеет достоинств.
- Вам впервые предложили сняться в фильме по сценарию Татьяны Устиновой?
- Нет, до этого несколько раз приглашали, но всякий раз не получалось: то сроки не совпадали, то я сам отказывался. Но этот проект заинтересовал сразу. Здесь есть какая-то история помимо самого детектива. Мы не просто ищем убийцу, а ищем себя. Плюс у меня неоднозначное отношение к таким фильмам.
- И даже Шерлок Холмс на вас не произвел впечатления?
- Шерлок Холмс -совсем другой случай. Работать с современной литературой и сценариями тяжело, потому что там очень много придуманного, чего совершенно нет в жизни. Нет, я не против фантазии. Недавно, к примеру, снялся в фантастическом фильме. Но не люблю историй, когда не понимаю, как автор их придумал. Ведь таких персонажей я не видел в жизни, хотя по своему роду занятий все время общаюсь с огромным количеством людей.
- Максим,  вы сразу выработали в себе такой  подход к предлагаемым  ролям?
- Ну на заре юности я снимался в разных фильмах. Но мне не нравятся "говорящие" артисты, которые красиво ходят в кадре, и больше ничего.
- Поймет ли вас зритель так, как вы этого хотите?
- К зрителю всегда хочется пробиться. Но это возможно тогда, когда поведение актеров цепляет и волнует. И не нужно сходить с ума от собственной значимости. Отношусь ко всему немного с иронией. Только так можно существовать в искусстве и вообще.
- А на режиссеров вам везло?
- Слава Богу. Хотя от ошибок никто не застрахован. Иногда надо ошибаться, промахи стимулируют тебя на движение вперед.
- Режиссер "Запасного инстинкта" - женщина. Приходилось ли вам раньше работать под руководством женщины?
- Это уже второй раз, когда я работаю с режиссером-женщиной. По моим наблюдениям, понял одну вещь. Женщин объединяет то, что они очень смелые. Мужчина-режиссер - это механический склад ума, четкое планирование всего процесса. Если женщина чувствует сердцем, то мужчина - головой. Жаль только, что пока  институт доверия женщине так слабо работает.
- А как вы познакомились с режиссером "Запасного инстинкта"?
- Это была очень трогательная история. Ночью прилетел со съемок из Киева. На следующий день были еще какие-то репетиции, но меня попросили подъехать на встречу с Натальей  Беляускене. Приехал немножко усталый. За столом сидела  Алла Советкина - второй режиссер 'Запасного инстинкта" - ; какой-то девушкой. Мы начали непринужденную беседу. Разговорились. Девушка предложила мне чай. Сделав пару глотков, опрашиваю: "А  где же режиссер-то?" И тут молодая девушка говорит: "Это я".
- Про Троепольского вы сказали, что он ушел в себя и перестал замечать, что происходит вокруг. В профессии актера такое случается?
- Думаю, что каждый склонен к тому, когда в какой-то момент чего-то не замечает. У меня была такая ситуация. Мне кажется, каждый должен через это пройти. Что такое уход в себя? Ходить между берез и думать о насущном? Нет! Жизнь строится из основных столпов: семья, мама, любимая женщина, дети, дом. Я много работаю. Артист обязан много работать. Парадокс, но как только в моей жизни появилась востребованность, перелеты, съемки, стало больше времени на общение с близкими. С годами начал больше дорожить тем, что дал мне Господь. Никто не сможет заменить взгляд любимого человека или радость матери. Я не разделяю свою профессию и жизнь, не расставляю акцентов, кто главнее и ценнее. Не надо делать приоритетов. С годами начинаешь получать радость от каждой секунды.
- Если правильно понимаю, вы не любите вести светскую жизнь?
- Раньше я бывал на таких мероприятиях, а теперь жалко тратить время. Лучше посидеть за столом, приготовить ужин, позвать дорогих мне людей.
- Максим, если бы вам пришлось сделать выбор между кино и театром...
- Не смог бы отказаться от театра, потому что это  каждодневный диалог, это возможность вырастить себя. Не каждый хороший театральный артист может сниматься в кино. В кино я могу стать со временем неинтересным или ненужным. Театр -это особое ощущение, кожей чувствуешь каждый выход на сцену.

Андрей РЕЗЧИКОВ
«Все каналы ТВ», 2.01.2006

Категория: 2006-й год | Добавил: slavdey (10.10.2012)
Просмотров: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
                                               
                                                                                                        Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz